Вежливость — обоюдная обязанность. Требовать по отношению к себе корректного обращения не совсем честно, если вы сами не готовы отвечать тем же. Вызывая такси в Одинцово http://www.taxi-prince.ru/, помните, что обслуживающий персонал это не личный водитель, разговаривать в любом случае стоит корректно. И не требовать того, что не входит в обязанности сотрудника.

Практические рекомендации

  • Пристегивайте ремень безопасности. Не обязательно дожидаться напоминания или обоснованной просьбы водителя, а самостоятельно позаботиться о сохранении собственного здоровья. Правило актуально вне зависимости от того, на каком сидении располагается пассажир (переднем либо заднем).
  • Не навязывайте беседу. Не стоит отвлекать человека за рулем от дороги, допустим легкий вежливый диалог по инициативе сотрудника. Также невежливо разговаривать во время поездки по сотовому телефону, поскольку водитель вполне может потерять концентрацию, невольно переключаясь на происходящее в салоне.
  • Не грубите. Если вам мешает музыка, необходимо открыть окно, положить в багажник вещи или закурить — просите об этом вежливо. В ответ на откровенное хамство можно просто обратиться на горячую линию службы такси, а не поддерживать зарождающийся конфликт.

Необходимо заранее сообщать водителю или диспетчеру подробности маршрута, включая заезды в несколько точек: это поможет составить эффективный с точки зрения логистики маршрут, сэкономить как собственное время и деньги, так и ресурсы обслуживающего персонала. к вам будет направлена ближайшая подходящая машина.