Классификация бутылочных этикеток

Этикетку, дополняющую и завершающую образ продукта, поистине можно назвать лицом вашего бизнеса. Поэтому в целях достижения успеха в презентации вашей продукции и привлечения внимания потенциальных клиентов необходимо иметь чёткое представление о базовых разновидностях этикеток на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ и об основах дизайнерского оформления таковых.

Цифровые наклейки

Наиболее очевидный способ создания бутылочных этикеток — печать готовой цифровой картинки. За такими услугами стоит обратиться в в организации, специализирующиеся на цифровой печати. Также их можно изготовить и самостоятельно при наличии цветного принтера и самоклеящейся бумаги разных форматов. Однако в этом случае качество будет заметно хуже, что способно негативно сказаться на объемах продаж.

Разновидности цифровых наклеек:

  • Стикеры и промо-этикетки. Выполняют вспомогательную роль. Предназначаются зачастую для предоставления информации об акциях или уникальных особенностях продукта, либо же используются в качестве декоративного элемента.
  • Вплавляемые этикетки. В основном применяются для пластиковых бутылок или же емкостей, предназначенных для хранения фруктов и овощей.
  • Самоклеящиеся этикетки. Наиболее распространённый формат. Размер и другие параметры вы выбираете самостоятельно.

Сканированные

Не менее распространённым способом дизайнерского оформления продукта является создание этикеток от руки с последующим сканированием и печатью на бумаге разного формата. Этот способ поможет придать презентации продукта оттенок уникальности и самобытности и значительно поднять авторитет вашей организации на современном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *